Главная > Конференции внешние > IV МНПК «Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы», 5 декабря 2019, БГЭУ

IV МНПК «Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы», 5 декабря 2019, БГЭУ

Белорусский государственный экономический университет приглашает принять участие в IV Международной научно-практической конференции «Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы», которая пройдет 5 — 6 декабря 2019 года.

Информационное письмо

1. Экономический потенциал оптовой и розничной торговли актуальные проблемы развития потребительского рынка;
эффективность внедрения инноваций в сфере торговли;
государственное регулирование торговли;
проблемы антимонопольного регулирования товарных рынков;
стратегии развития торговых организаций в современных условиях и др.
2. Современные проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса отечественный и зарубежный опыт функционирования ресторанного бизнеса;
эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесе;
пути повышения эффективности функционирования организаций ресторанного бизнеса и др.
3. Коммерческая деятельность на внутреннем и внешнем рынках современные технологии в торговле и общественном питании;
коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынке;
электронная коммерция и др.
4. Проблемы развития рынка недвижимости управление коммерческой недвижимостью;
управление жилой недвижимостью;
сервейинг и др.
5. Актуальные вопросы товароведения продовольственных и непродовольственных товаров управление и особенности экспертизы качества потребительских товаров;
идентификация и безопасность потребительских товаров;
товароведная характеристика и конкурентоспособность потребительских товаров;
инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров;
современные методы анализа ассортимента потребительских товаров и др.
6. Обеспечение комплексного развития туристической индустрии на основе инновационных технологий инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта;
особенности развития различных видов туризма (событийного, лечебно-оздоровительного, агротуризма);
проблемы функционирования туристических дестинаций;
основные направления развития инфраструктуры туристической индустрии в современных условиях и др.
7. Проблемы и перспективы развития торговли и туристической индустрии на мировом рынке современные направления развития мировой торговли;
мировой опыт функционирования розничной торговли и ресторанного бизнеса;
тенденции развития туристической индустрии в условиях глобализации и др.

Среди тематик конференции есть вопросы товароведения и экспертизы.